Применение инновационных форм обучения в образовательном в процессе на уроках сольфеджио в ДМШ
Цели урока:
- Показ творческих форм и способов работы на сольфеджио с применением ИКТ.
- Распространение инновационного педагогического опыта, методов и форм работы преподавателей Шайхутдиновой Д.И., Кушниренко С.В, среди педагогов теоретических дисциплин ДШИ Нижнеудинского района.
Задачи урока:
- Повторение и закрепление теоретических сведений при помощи ИКТ.
- Формирование слуховых, интонационных и ритмических навыков учащихся при помощи образных ассоциаций, наглядных пособий и современных технических средств обучения
- Развитие творческих способностей учащихся.
Характеристика группы:
Группа учащихся 3 класса фортепианного и хорового отделений, занимающаяся по 7-летнему циклу обучения. Возраст учащихся 9-10 лет. Большая часть детей имеет подготовку (подготовительный класс). Учащиеся хорового отделения имеют не полный комплекс музыкальных данных (недостаточная ритмическая координация, достаточно средние возможности развития слуховых и интонационных навыков). Но в целом, группа учащихся обладает хорошими музыкальными данными, занимается сольфеджио старательно и заинтересованно.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Липилина Е. В. Применение инновационных форм обучения в образовательном в процессе на уроках сольфеджио в ДМШ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/43327-plan-otkrytogo-uroka (дата обращения: 14.11.2024)- Методы развития познавательных процессов
- Хадак и его значение в традиционной культуре бурятского народа
- Азбука пожарной безопасности
- Сравнение семейных ценностей казахского и русского народов
- Формы взаимодействия с родителями суворовцев как субъектами индивидуальной воспитательной работы
- Исследовательская работа "Хлеб - всему голова"
- Проводники наших мыслей и чувств
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3597 пользователей.
Отзывы