Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Применение инновационных форм обучения в образовательном в процессе на уроках сольфеджио в ДМШ

Цели урока:

  1. Показ творческих форм и способов работы  на сольфеджио с применением ИКТ.
  2. Распространение инновационного педагогического опыта, методов и форм работы  преподавателей Шайхутдиновой Д.И., Кушниренко С.В, среди   педагогов теоретических дисциплин ДШИ Нижнеудинского района.

Задачи урока:

  1. Повторение и закрепление теоретических сведений при помощи ИКТ.
  2. Формирование слуховых, интонационных и ритмических  навыков учащихся при помощи образных ассоциаций, наглядных пособий и современных технических средств обучения
  3. Развитие творческих способностей учащихся.

Характеристика группы:

Группа учащихся  3 класса фортепианного и хорового отделений, занимающаяся по 7-летнему циклу обучения. Возраст учащихся 9-10 лет. Большая часть детей имеет подготовку   (подготовительный класс). Учащиеся хорового отделения имеют не полный комплекс музыкальных данных (недостаточная ритмическая координация, достаточно средние возможности развития слуховых и интонационных навыков). Но в  целом, группа учащихся обладает хорошими музыкальными данными, занимается сольфеджио старательно и заинтересованно.

Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект (2.63 MB)
Автор:
преподаватель МБУ ДО Нижнеудинская ДМШ
Дата публикации: 10.04.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Липилина Е. В. Применение инновационных форм обучения в образовательном в процессе на уроках сольфеджио в ДМШ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/43327-plan-otkrytogo-uroka (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию