Проблемное обучение
В общем плане «мотив – это то, что определяет, стимулирует, побуждает человека к совершению какого-либо действия, включенного в определяемую этим мотивом деятельность» [1.C.250].
Л.И.Божович, отечественный психолог, ученица Л.С.Выготского, определила мотив как «то, ради чего осуществляется деятельность». Таким образом, в качестве мотивов могут выступать идеалы, интересы, убеждения, социальные установки, ценности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекмаганбетова М. Т. Проблемное обучение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/47265-problemnoe-obuchenie (дата обращения: 28.03.2024)- Дети с аутистическим расстройством (аутизмом)
- Домашние животные
- Программа по обеспечению усвоения основного курса по подготовке водителя автотранспортных средств категории «В» для учащихся общеобразовательных школ
- Статусное положение ребенка
- Экологические сказки
- Адсорбенты, их виды и применение
- Канонизация танцевальных форм в процессе становления и развития русского народного танца
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4196 пользователей.
Отзывы