Проблемное обучение
В общем плане «мотив – это то, что определяет, стимулирует, побуждает человека к совершению какого-либо действия, включенного в определяемую этим мотивом деятельность» [1.C.250].
Л.И.Божович, отечественный психолог, ученица Л.С.Выготского, определила мотив как «то, ради чего осуществляется деятельность». Таким образом, в качестве мотивов могут выступать идеалы, интересы, убеждения, социальные установки, ценности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бекмаганбетова М. Т. Проблемное обучение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/47265-problemnoe-obuchenie (дата обращения: 15.11.2024)- Медленный вальс и Танго. Сходство и различие закрытой позиции и баланса в паре
- Звук Ц. Словесное ударение, текст
- Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства
- Моя профессия - логист
- День именинника
- Диабет и алкоголь несовместимы
- Сценарий осеннего развлечения в средней группе группе "Путешествие в осенний лес"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8240 пользователей.
Отзывы