Характеристика современного учреждения дополнительного образования детей как открытой социально-педагогической системы
Реформирование системы внешкольного воспитания в систему дополнительного образования требует сегодня от учреждений дополнительного образования детей (УДО) переосмысления своей деятельности. Анализ изменений в деятельности внешкольных учреждений в процессе перехода их в статус учреждений дополнительного образования детей позволил составить характеристику современного УДО как открытой социально- педагогической системы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
З. Р. Характеристика современного учреждения дополнительного образования детей как открытой социально-педагогической системы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/49414-kharakteristika-sovremennogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-kak-otkrytoj-sotsialno-pedagogicheskoj-sistemy (дата обращения: 11.04.2025)- Веселые переменки
- От семечка к подсолнушку
- Главное слово в нашей судьбе
- Балаға мейірім сыйла
- ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
- Главное слово в нашей судьбе
- Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произношения 4 класс