Формы взаимодействия с родителями суворовцев как субъектами индивидуальной воспитательной работы
Семья рассматриватся как главный заказчик и союзник в воспитании суворовцев, а объединение усилий родителей и воспитателей создаст благоприятные условия для развития воспитанников. В основе сотруднического взаимодействия семьи и коллектива воспитателей должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу. Воспитатель должен показать родителям, что судьба их детей ему не безразлична, что он так же заинтересован в успеваемости и хорошем воспитании своих подопечных.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рулева . Е. Формы взаимодействия с родителями суворовцев как субъектами индивидуальной воспитательной работы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/62598-formy-vzaimodejstviya-s-roditelyami-3-vzvoda (дата обращения: 23.12.2024)- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПЕДАГОГИКА
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В ИЗУЧЕНИИ ИСТРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- Школьный дневник как отражение основных вех истории Белогорского района
- Мастер-класс с пошаговыми фотографиями по изготовлению бумажной птички по имени FRED
- ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
- Шаг за шагом
- партнерство классного руководителя и семьи в организации воспитательной деятельности классного коллектива