Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

ПЛАНИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Глава 1. Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта.

  • Определение понятий.
  • Причины снижения уровня интеллекта детей
  • Практика проведения коррекционно – развивающего обучения в компенсирующем классе.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект (236.04 kB)
Автор:
учитель начальных классов МОАУ СОШ с. Васильевки
Дата публикации: 05.02.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Стишенко С. В. ПЛАНИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/67245-planirovanie-soderzhanie-i-uslovie-realizatsii-korrektsionnykh-programm-dlya-umstvenno-otstalykh-detej (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию