Джаз! Музыка серьезная или легкая?
Цели:
- Образовательная:
1. Уметь самостоятельно добывать знания.
2. Уметь осуществлять вставку подобранного материала по теме в виде: рисунков, видео фрагментов, текста в презентацию.
3. Уметь формировать умения, которые обеспечивают успешное выполнение презентации, ее озвучивание, донести информацию до зрителей.
4. Должны понимать и разбираться в жанрах музыки
5. Должны уметь ответить на поставленный вопрос о джазе.
- Развивающая:
1. Обогащение и усложнение словарного запаса; овладение учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка.
2. Умение мыслить – значит уметь анализировать, уметь выделять главное, уметь сравнивать, уметь строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы.
3. Умение ориентироваться во времени, правильно строить речь.
- Воспитательная:
1. Воспитывать чувство долга, ответственность, трудолюбие, добросовестность, честность, озабоченность неудачами товарищей, радость сопереживания их успехам.
2. Воспитывать ответственное выполнение заданий, подготовка своего рабочего места, дисциплинированность и собранность, честность и усердие.
3. Воспитывать добросовестность и ответственность, чувство гордости за историю развития сказок и сказочных персонажей своей страны.
Методическая цель: Развитие и выявление познавательной активности учащихся на основе использования презентационного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сугак Т. В. Джаз! Музыка серьезная или легкая? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/6731-dzhaz-muzyka-sereznaya-ili-legkaya (дата обращения: 23.12.2024)- На здоровье кушай
- Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников
- Сценарий торжественной линейки, посвященной передаче Знамени Победы в образовательном учреждении
- Роль учителя в современной школе
- Знаки всякие нужны, знаки всякие важны
- Проектная деятельность учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Разработка меню воскресного завтрака. Сервировка стола. Складывание салфеток