Технологическая карта урока
Тема урока (занятия) __Приготовление «Рассольника ленинградского» ___________________________________________________________
Тип урока (занятия): Практическое занятие_______________________________________________________________________________
по содержанию: урок изучения трудовых приемов и операций (формирование умений)
по форме организации обучения: индивидуальная
методы: словесный (повторение материала, инструктирование), наглядный (алгоритм выполнения практического задания, демонстрация готовых блюд), частично-поисковый (составление технологической карты), практический (решение технологических задач, работа с технологическими картами, сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий, выполнение трудовых приемов и операций).
Цели урока:
Обучающая – формирование умений по осуществлению полного технологического процесса приготовления «Рассольника ленинградского».
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2. Готовить простые супы.
Развивающая – освоение умений комплексного планирования профессиональных действий, выбора наиболее рационального их сочетания и чередования с учетом вида работы.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Воспитательная – формирование ответственного отношения к профессиональным обязанностям, уверенности в себе.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жуйкова Т. С. Технологическая карта урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/72904-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 21.11.2024)- Музееведение
- Формирование универсальных учебных коммуникативных действий в процессе реализации метода проекта на уроках окружающего мира во втором классе
- Педагогические основы оздоровительно - массовых мероприятий
- Моя малая Родина
- Экскурсия по литературно-краеведческому музею имени Рашита Гарая
- Методическая разработка родительского собрания
- Влияет ли комплексный подход в обучении детей с ЗПР на всестороннее развитие личности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15292 пользователя.
Отзывы