Технологическая карта урока
Тема урока (занятия) __Приготовление «Рассольника ленинградского» ___________________________________________________________
Тип урока (занятия): Практическое занятие_______________________________________________________________________________
по содержанию: урок изучения трудовых приемов и операций (формирование умений)
по форме организации обучения: индивидуальная
методы: словесный (повторение материала, инструктирование), наглядный (алгоритм выполнения практического задания, демонстрация готовых блюд), частично-поисковый (составление технологической карты), практический (решение технологических задач, работа с технологическими картами, сборниками рецептур блюд и кулинарных изделий, выполнение трудовых приемов и операций).
Цели урока:
Обучающая – формирование умений по осуществлению полного технологического процесса приготовления «Рассольника ленинградского».
ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2. Готовить простые супы.
Развивающая – освоение умений комплексного планирования профессиональных действий, выбора наиболее рационального их сочетания и чередования с учетом вида работы.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Воспитательная – формирование ответственного отношения к профессиональным обязанностям, уверенности в себе.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Жуйкова Т. С. Технологическая карта урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/72904-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 22.12.2024)- Культура человека – внешняя и внутренняя
- Архимедова сила. Её значение в жизни человека и окружающей среды
- Признаки принадлежности зуба. Сроки прорезывания зубов
- Русские народные сказки как средство формирования знаний о животных у детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием
- Исследовательская работа "Детская газета"
- Консультация для родителей " Виды нарушений устной речи, их причины и способы коррекции"
- Михаил Лаврентьевич Новгородов - основоположник советской власти в Верхоянском районе