Особенности организации проектно-исследовательской работы с детьми в системе дополнительного образования
Формирование у обучающегося в объединении дополнительного образования универсального умения постановки и решения задач, направленных на разрешение жизненных проблем находит реализацию в вопросе самоопределения, в сфере профессиональной деятельности, в повседневной жизни. А потому требуется широкое внедрение в образовательный процесс различных способов осуществления образовательной деятельности и ее альтернативных форм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Особенности организации проектно-исследовательской работы с детьми в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/73413-osobennosti-organizatsii-proektno-issledovatelskoj-raboty-s-detmi-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.04.2024)- Природные памятники Ирбита и Ирбитского района
- Изготовление фигурки кенгуру в технике паперкрафт
- Тәуелсіз елдің ұланы
- Этот рыжий мир. Исследовательская работа
- Интерьерная кукла
- Сортируем мусор — спасём природу
- Зелёный росток
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3636 пользователей.
Отзывы