Особенности организации проектно-исследовательской работы с детьми в системе дополнительного образования
Формирование у обучающегося в объединении дополнительного образования универсального умения постановки и решения задач, направленных на разрешение жизненных проблем находит реализацию в вопросе самоопределения, в сфере профессиональной деятельности, в повседневной жизни. А потому требуется широкое внедрение в образовательный процесс различных способов осуществления образовательной деятельности и ее альтернативных форм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Особенности организации проектно-исследовательской работы с детьми в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/73413-osobennosti-organizatsii-proektno-issledovatelskoj-raboty-s-detmi-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 06.01.2025)- Жестокому обращению с детьми -
- Мисс лагерь
- Волшебная птица Весны
- Зимушка-зима
- Удивительный мир фоамирана
- Проект ГТОшки
- И нет конца Есенинскому чуду