Особенности организации проектно-исследовательской работы с детьми в системе дополнительного образования
Формирование у обучающегося в объединении дополнительного образования универсального умения постановки и решения задач, направленных на разрешение жизненных проблем находит реализацию в вопросе самоопределения, в сфере профессиональной деятельности, в повседневной жизни. А потому требуется широкое внедрение в образовательный процесс различных способов осуществления образовательной деятельности и ее альтернативных форм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Слюсарева Л. А. Особенности организации проектно-исследовательской работы с детьми в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/73413-osobennosti-organizatsii-proektno-issledovatelskoj-raboty-s-detmi-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.05.2025)- Устойчивость к антибиотикам
- Калейдоскоп профессий
- Культура жилища
- Вредна или полезна жевательная резинка
- Пагубное влияние алкоголя на социальную жизнь человека
- Этот рыжий мир. Исследовательская работа
- За круглым столом