Спорт и Олимпийские игры
Формирование гражданственности и патриотизма школьников посредством реализации воспитательного потенциала английского языка через организацию урочной и внеурочной деятельности по теме «Спорт и Олимпийские игры»).
Сегодня в России остро стоит проблема становления личности как гражданина в условиях всеобщего кризиса духовности. Коренные изменения в социально-экономической жизни и государственно-политическом устройстве Российской Федерации разрушили прежнюю идеологическую базу образования, привели к отказу от старой системы ценностей, к деполитизации и деидеологизации школы. Размыты значения слов «честь», «долг», «Родина», «Отечество». В стране растет детская преступность, агрессия, беспризорность, процветает наркомания, идет мощное расслоение детей по социальному признаку.
Идею необходимости усиления воспитательной функции школы давно осознали глубоко мыслящие деятели духовной сферы. Еще Песталоцци говорил: «Воспитание и только воспитание – цель школы». Как никогда сегодня актуальны слова академика Д.С. Лихачева: «Мы не выживем физически, если погибнем духовно».
Направления стратегического развития всей системы образования заданы ключевыми параметрами национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», «Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения», «Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванкович М. В. Спорт и Олимпийские игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/7558-formirovanie-grazhdanstvennosti-i-patriotizma-shkolnikov-posredstvom-realizatsii-vospitatelnogo-potentsiala-anglijskogo-yazyka-cherez-organizatsiyu-urochnoj-i-vneurochnoj-deyatelnosti-po-teme-sport-i-olimpijskie-igry (дата обращения: 23.04.2024)- Использование проектно-исследовательской деятельности как образовательного ресурса в решении задач организации развивающих возможностей образовательной среды
- Логика. Смысловое соотнесение, аналогии
- Наш дом - Россия. Удмуртия
- Спирты
- ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ
- Структура клуба выходного дня «Всей семьёй в школу» Тема:Папа, мама, я – здоровая семья
- Связь биоритмов человека с выбором профессии