Числа в пословицах, поговорках и крылатых словах
Пифагор говорил, что все вещи можно представить в виде чисел. Для разных народов и даже разных людей значение чисел может не совпадать и даже быть противоположным (например, в Индии число 6 считается священным, а в Африке – это число смерти) Изучая литературу по теме, мы узнали, что много тысяч лет назад, наши предки жили небольшими племенами. Они из множества различных предметов сначала научились выделять отдельные предметы. Из стаи волков – вожака стаи, из стада оленей – одного оленя, из колоса с зернами – одно зерно. Поначалу они определяли это соотношение как «один» и «много».Частые наблюдения множеств, состоящих из пары предметов (глаза, уши, рога, крылья, руки), привели человека к представлению о числе. Наш далекий предок, рассказывая о том, что видел двух уток, сравнивал их с парой глаз. А если он видел их больше, то говорил: «Много». Когда считали «один, два, много», то после двух было «все». Поэтому число 3, которое при счете должно было идти за числом 2, обозначало «все». Лишь постепенно человек научился выделять три предмета, а затем четыре, пять и т.д. Обобщив информацию по числам, мы нашли пословицы и поговорки с числами. Представленные в человеческой речи числа возникли не случайно. Их возникновение связано с существованием и деятельностью человека. Процесс счёта окружающих предметов с течением времени приобретал характер естественности, так как без чисел человечество не могло существовать и развивать экономические отношения. Наиболее развиты в отношении пословиц и поговорок оказались представители славного русского народа. Народ очень часто употреблял в пословицах и поговорках числа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Закотина Е. . Числа в пословицах, поговорках и крылатых словах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/79093-issledovatelskaya-rabota-po-teme-chisla-v-poslovitsakh-pogovorkakh-i-krylatykh-slovakh (дата обращения: 21.11.2024)- СОВРЕМЕННАЯ МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА:НОВЫЕ ЧЕРТЫ ТРАДИЦИОННОЙ ПРАКТИКИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ XXI ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ОГАУЗ «САНАТОРИЙ «КРАСИВО»)
- Организация профориентационной работы в библиотеке
- Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства
- Для милых дам
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Петух - символ 2017 года
- Психолого - педагогическое сопровождение детей группы риска
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6759 пользователей.
Отзывы