Весенняя капель
Цель:
расширить и закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе; ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, а так же способствовать творческому выражению детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.
Задачи
Образовательные:
- устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;
- расширить представление о сезонных изменениях в природе;
- углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период.
Воспитательные:
- воспитывать экологическую культуру, любовь к природе, умение видеть красоту природы;
- воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе;
- воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.
Развивающие:
- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности;
- развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;
- укреплять здоровье детей, приобщать к здравому образу жизни; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;
- развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Орлова Е. И. Весенняя капель // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/81953-ekologicheskij-proekt-v-raznovozrastnoj-gruppe-tema-vesennyaya-kapel (дата обращения: 15.11.2024)- Виртуальная среда как средство познания, образования и обучения ребенка
- Современные методы обучения математике
- Алкоголизм и его последствия
- Режим дня
- Космический Новый год - 2020
- "Неделя земли" в детском саду
- Историческая грамотность молодёжи в провинциальном городе