Как мы учим и знаем математику
Однажды у меня возник вопрос «А для чего нужна математика?, Для чего мы учим различные уравнения и теоремы? Мы же пользуемся математикой только в магазине при покупке продуктов. Почему математику мы изучаем с детского сада?» А я попыталась узнать всю важность этого предмета. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно. А ведь вопрос «А зачем нам нужна математика?» актуален и до сих пор ученики его задают. Мне стало интересно, что будет, если математику совсем не знать? Необходимо рассмотреть все виды ежедневной деятельности человека и показать, что математические знания применяются не только в учебно-познавательном процессе, но и в повседневной жизни, продемонстрировать оптимальность применения математических знаний
Цели проекта.
1. Формирование интереса к занятиям математикой.
2. Показать значимость и актуальность математики в повседневной жизни и при изучении других школьных предметов.
3. Развивать коммуникативные умения и навыки.
Задачи проекта.
1. Формирование навыков исследовательской деятельности.
2. Развивать умение находить необходимую информацию и использовать её в практической деятельности.
3. В процессе работы над проектом развивать такие личностные качества, как умение работать в группах, добросовестность и ответственность за предполагаемый результат работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королев Е. . Как мы учим и знаем математику // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/87291-issledovatelskij-proekt-kak-my-uchim-i-znaem-matematiku (дата обращения: 21.11.2024)- Крестьянский быт Липецкого края XIX века
- Методы запоминания английских слов
- Нет милее стороны родной
- Пирамиды
- Жизнь прекрасна без пива
- О, память сердца
- Исследовательская работа "Детская газета"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 18018 пользователей.
Отзывы