Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника с признаками одаренности в интеллектуальном развитии общеразвивающего вида
Цель работы: развитие логико-математического мышления через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
1. Учить выполнять задания по перемещению персонажей в уме, делать воображаемые изменения ситуаций.
2. Учить сопоставлять задания, проверять выполнение, отгадывать загадки.
3. Учить использовать разные способы выполнения заданий, проявлять инициативу в поиске путей достижения целей.
4. Развивать интеллектуальную гибкость, умение взглянуть на ситуацию с разных сторон.
5. Развивать умения выявлять и абстрагировать свойства предметов.
6. Развивать умения сравнивать предметы по их свойствам.
7. Развивать способности к логическим действиям и операциям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кандаурова З. С. Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника с признаками одаренности в интеллектуальном развитии общеразвивающего вида // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/87952-individualnyj-obrazovatelnyj-marshrut-na-vospitannika-s-priznakami-odarennosti-v-intellektualnom-razvitii-obshcherazvivayushchego-vida (дата обращения: 15.11.2024)- Индивидуальный план маршрут безречевых больных с моторной афферентной афазией с применением средств невербальной коммуникации
- Общие сведения о населении Белгородской области. Макет рабочей тетради по географии краеведческой направленности
- Холодная зима
- Отечество
- Театральный Battle
- Қазақ тілі сабақтарында диалогтік оқытуды тиімді пайдалану
- Алкоголь губит эндокринную систему