Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Шаг за шагом

Содержит презентацию Включает методическую разработку Разработан тест

Предлагаемый авторский проект «Шаг за шагом» (“Step by step”) – олимпиада по английскому языку, предоставляет учащимся 2-4 классов возможность на практике проявить свои знания, умения и навыки, получения поддержки и создания условий для реализации своих способностей как одаренных детей, также и развитие интересов ранней профориентации.

Цель данного проекта – раскрыть эффективность и результативность проведения олимпиад по английскому языку для учащихся 2-4 классов, который дает  возможность выявления одаренных и талантливых детей, развивает их познавательные интересы, пропагандирует научные знания и развивает навыки выполнения олимпиадных заданий  на начальном этапе  обучения английскому языку, развивает ИКТ компетентность обучаемых, путем проведения муниципальных олимпиад в дистанционном формате Google формы.

Новизна поставленной цели заключается в ее направленности на обеспечение нравственно-культурной преемственности будущего поколения, нового качества образования в интересах их родителей и школы в целом, так как существует проблема отсутствия муниципальных олимпиад по английскому языку для учащихся 2-4 классов.

Задачи:

 - определение возможностей проведения олимпиад по английскому языку для учащихся начальной школы;

- составление положения о порядке проведения и примерных заданий олимпиады по английскому языку для учащихся 2-4 классов;

 - анализ проведенной кустовой и муниципальной олимпиады по английскому языку для учащихся 2-4 классов.

Гипотеза:

Авторской олимпиадой «Шаг за шагом» будет руководить оргкомитет.  Таким образом, можно создать единый механизм непрерывного участия одаренных детей в олимпиадах по английскому языку, который даст основу для разрешения многих проблем связанных с адаптацией в олимпиадной среде, со сдачей экзаменов по иностранному языку, также обеспечит нравственно-культурную преемственность будущего поколения.

Методы достижения целей проекта:

  1. Изучение теоретических аспектов;
  2. Планирование и прогноз;
  3. Реализация проекта;
  4. Анализ результатов.

Объект исследования: олимпиада по английскому для учащихся 2-4 классов.

Предмет исследования: возможность, эффективность и результативность проведения авторской олимпиады «Шаг за шагом» по английскому языку для учащихся 2-4 классов Мегино-Кангаласского и Амгинского районов.

Теоретическая значимость нашего исследования заключается в том, что данная работа может явиться методической разработкой в помощь учителям-предметникам, желающим провести авторские олимпиады по разным предметам.

Практическая значимость: учителя английского языка могут использовать дидактические материалы данной исследовательской работы, на уроках или во внеурочной деятельности, для подготовки участников олимпиад по английскому языку.

Основные цели и задачи авторской олимпиады по английскому языку «Шаг за шагом»:

- Выявление уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД);

- развитие и стимулирование метапредметного подхода в обучении школьников;

- осуществление независимой оценки качества результатов обучения школьников по ФГОС;

- активизация внеурочной работы;

- предоставление образовательным учреждениям возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки школы.

Первая глава содержит теоретичекие предпосылки по возможностям проведения олимпиад по английскому языку в начальной школе и прогнозируемым результатам авторского проекта олимпиады «Шаг за шагом» для учащихся 2-4 классов.

Во второй главе подробно описывается экспериментальная работа по организации авторской олимпиады по английскому языку “Шаг за шагом” для учащихся 2-4 классов на кустовом и муниципальном уровне, а именно по составлению положения, заданий, результатов и анализов олимпиады.

Регулятивные УУД:                                                                                             

- Проверяет умение самостоятельно определять цели своего обучения;

- Проверяет умение определять, верно ли выполнено задание;

- Проверяет умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- Проверяет умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- Проверяет умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:                                                                                      

- Проверяет умение определять понятия;

- Проверяет умение создавать обобщения;

 - Проверяет умение устанавливать аналогии;

 - Проверяет умение делать выводы;

 - Проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой;

 - Проверяет умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы;

 - Проверяет умения создавать, применять и преобразовывать модели и схемы;

 - Проверяет умение строить логическое рассуждение;

 - Проверяет умение устанавливать причинно-следственные связи;

- Проверяет умение классифицировать.

Коммуникативные УУД:                                                                                     

- Проверяет формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

 - Проверяет умение находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

 - Проверяет умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Авторская олимпиада по английскому языку «Шаг за шагом» (“Step by step”) для учащихся 2-4 классов, в целях апробации, сначала была проведена в 2016 году на кустовом уровне с. Майя Мегино-Кангаласского района. В 2017-2019  годах авторская олимпиада была проведена на муниципальном уровне Мегино-Кангаласского района. В 2020 году – была отменена, в связи с пандемией. В 2021 году авторская олимпиада проведена в дистанционном формате на муниципальном уровне, в форме Google диск, уже для учащихся Амгинского района, согласно смене места жительства автора олимпиады.

Раздел: Образовательные проекты

Автор:
Учитель английского языка МБОУ "Майская СОШ им. Е.Л. Чистякова МР "Амгинский район"
Дата публикации: 20.04.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кривошапкина К. Т. Шаг за шагом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/94125-proekt-na-temu-shag-za-shagom-avtorskaya-olimpiada-po-anglijskomu-yazyku-dlya-uchashchikhsya-2-4-klassa (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать рецензию на работу