Построение модели адаптивной среды обучения для совершенствования математического образования школьников в условиях реализации ФГОС
Согласно Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р, качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Цель Концепции – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.
Важнейшей задачей математического образования является развитие и воспитание в человеке способности понимать смысл поставленной перед ним задачи, умение правильно, логично рассуждать, усваивать навыки алгоритмического мышления, эвристическое (творческое) мышление; учиться анализировать, отличать гипотезу от факта, схематизировать, отчетливо выражать свои мысли, развивать воображение и интуицию, пространственное представление, способность предвидеть результат и предугадывать пути решения.
Эффективность проекта заключается в развитии и совершенствовании математического образования как взаимосвязи структурных элементов: спектра образовательных услуг, содержания математического образования, форм и методов обучения и воспитания, позиций педагогов, условий, которые в совокупности обеспечат формирование математической образованности ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мамохина Е. А. Построение модели адаптивной среды обучения для совершенствования математического образования школьников в условиях реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/94223-pedagogicheskij-proekt-postroenie-modeli-adaptivnoj-sredy-obucheniya-dlya-so-vershenstvovaniya-matematicheskogo-obrazovaniya-shkolnikov-v-usloviyakh-realizatsii-fgos (дата обращения: 23.11.2024)- Компьютерные игры
- Война в истории моей семьи
- ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Не курите! Я хочу быть здоровым
- Кейс-технологии – один из инновационных и продуктивных методов обучения в условиях реализации ФГОС
- Перепелиное царство
- Красная книга-сигнал тревоги