Веселые переменки
Игры на переменах являются обязательным элементом режима дня школы. Они относятся к физкультурно- оздоровительной форме физического воспитания и являются одним из компонентов двигательного режима школьников в течение учебного дня. Хорошо организованная подвижная перемена – важный фактор улучшения двигательного режима детей в борьбе с гиподинамией. Переключение с малоподвижной деятельности на активные движения повышает оздоровительную ценность «Веселых перемен» и увеличивает эффективность учебных занятий. Особенно необходимы такие переменки для младших школьников, которые испытывают потребность в движениях и игре. Дети, отнесённые к специальной медицинской группе, во время подвижных переменок участвуют в играх с малой нагрузкой. В процессе работы учителем накапливается значительный опыт использования подвижных игр на переменах, как фактор повышения умственной работоспособности и улучшения двигательного режима учащихся.
Цель: дать разрядку умственному и эмоциональному напряжению обучающихся для улучшения восприятия учебного материала на уроках.
Задачи
- Формирование навыков здорового образа жизни.
- Увеличение уровня ежедневной двигательной активности, профилактика гиподинамии.
- Снижение уровня травматизма на перемене.
- Развитие речи, ритма и музыкальности в результате использования подвижных игр.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Червякова С. А. Веселые переменки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/proekty/file/96588-sotsialnyj-proekt-veselye-peremenki (дата обращения: 22.12.2024)- Развивающие возможности LEGO-конструирования
- Методы изучения памяти
- Пагубное влияние алкоголя на социальную жизнь человека
- Сравнение семейных ценностей казахского и русского народов
- Удивительные бабочки. Украшение из глиттерного фоамирана
- Годовой план учителя-логопеда
- Лес- наше богатство