рабочая программа Сенсорное развитие
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
Специфика коррекционной работы с детьми ОВЗ заключается в том, что необходимо развивать все виды чувствительности (осязания, слух, вкус, обоняние), а также зрительное восприятия.
Теоретической основой программы явились концептуальные положения теории Л. С. Выгодского: об общих законах развития аномального и нормально развивающегося ребёнка; о структуре дефекта и возможностях его компенсации; применении системного подхода к изучению аномального ребёнка, учёта зон его актуального и ближайшего развития при организации психологической помощи.
Сенсорное развитие нельзя сводить к механической тренировке ощущений, оно является не автономным, а системным процессом, тесно связанным с формированием ряда психических функций (память, мышление, речь и т.д.).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чучина И. А. Сенсорное развитие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/103866-programma-po-sensornomu-razvitiyu (дата обращения: 18.12.2024)- Рабочая программа по физической культуре 7 класс
- Окружающий мир и ОБЖ
- Рабочая программа по географии 5 класс И.И.Баринова
- Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием"
- Календарно-тематическое планирование по предмету ИЗО 4 класс
- Рабочая программа по русскому языку 5 класс для обучающихся с ОВЗ
- Занимательный русский язык