Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
рабочая программаНравственное воспитание как основа гармоничного развития личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цель программы: развитие личности ребенка как высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России через свободный выбор какого-либо вида деятельности, исходя из его индивидуальности.
Задачи:
формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;
воспитывать в каждом воспитаннике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;
воспитывать нравственные качества личности ребёнка;
способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;
приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.
Автор:Пушкина Татьяна Александровна Воспитатель "Солотчинская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ОГБОУ Соавтор:
Пушкина Т. А. Нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/121901-programma-nravstvennoe-vospitanie-kak-osnova-garmonichnogo-razvitiya-lichnosti-detej-sirot-i-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 15.11.2024)