рабочая программа Организованная образовательная деятельность «Занимательная математика»
Цель:формировать умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, маленький, длинный, короткий)
Задачи:
- формировать представления детей о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
- закрепить умение различать и называть круг и квадрат; продолжать знакомить с треугольником;
- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;
- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения.
Предварительная работа: сюжетно – ролевая игра «Автобус»
Материалы и оборудование: декорация домика, колокольчик, две куклы, билетики с изображением геометрических фигур, две дорожки (длинная и короткая), ленточки (длинные и короткие), шарики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щукина К. Н. Организованная образовательная деятельность «Занимательная математика» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/1666-organizovannaya-obrazovatelnaya-deyatelnost-zanimatelnaya-matematika (дата обращения: 19.12.2024)- Математика для СПО
- Дополнительная общеразвивающая программа "Группа раннего эстетического развития. Развитие речи""
- Химия 10 класс
- КТП по УМК "Начальная инновационная школа" по технологии 3 класс
- Уютный дом
- Беседа и диалогическое обучение
- Рабочая программа по элективному курсу «Математика», 10-11 класс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4798 пользователей.
Отзывы