рабочая программа Организованная образовательная деятельность «Занимательная математика»
Цель:формировать умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник), размер (большой, маленький, длинный, короткий)
Задачи:
- формировать представления детей о свойствах предметов (цвет, форма, величина);
- закрепить умение различать и называть круг и квадрат; продолжать знакомить с треугольником;
- закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»;
- продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения.
Предварительная работа: сюжетно – ролевая игра «Автобус»
Материалы и оборудование: декорация домика, колокольчик, две куклы, билетики с изображением геометрических фигур, две дорожки (длинная и короткая), ленточки (длинные и короткие), шарики.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щукина К. Н. Организованная образовательная деятельность «Занимательная математика» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/1666-organizovannaya-obrazovatelnaya-deyatelnost-zanimatelnaya-matematika (дата обращения: 07.05.2025)- Шаги к успеху
- Птицы-наши друзья
- ПЛАН РАБОТЫ Социального педагога по сопровождению детей «группы риска» МАОУ «СОШ №31» на 2024-2025 учебный год
- Лето – это маленькая жизнь
- План работы ШМО учителей начальных классов на 2015-2016 учебный год
- План работы с одаренными детьми
- Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс