рабочая программа Применение информационных технологий в обучении иностранному языку
Актуальность исследования в том, осуществление социального заказа возможно через существенное повышение качества образования и обеспечение его доступности за счет внедрения новых образовательных технологий, оптимизации деятельности учреждений образования. Главным инструментом модернизации становится массовое внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательную практику обучения иностранному языку и формирование новых образовательных подходов и моделей.
Поэтому целью исследования является обоснование актуальных направлений развития современного образования и разработка вариантов их практической реализации в ходе обучения иностранному языку.
Задачи исследования.
1. Систематизация знаний об информационных технологиях в образовании.
2. Анализ компьютерных средств обучения иностранному языку.
3. Рассмотрение условий эффективной интеграции компьютерных технологий в учебный процесс.
4. Анализ компьютерных средств обучения иностранному языку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каримова Р. Ф. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/21619-primenenie-informatsionnykh-tekhnologij-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 19.12.2024)- Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития 5 - 9 классы
- Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для обучающихся 5 класса
- Биология 8 класс
- Адаптированная рабочая программа по биологии для 9 класса с детьми с ОВЗ
- Программа кукольного театра Арлекин
- Программа по родному (русскому) языку
- Литературное чтение