рабочая программа Чудо-глина
Цель программы: формирование духовной культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием. Развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, дающего возможность самовыражения и ориентации в художественном, нравственном пространстве культуры. Развитие творческого воображения детей, понимания красоты простых обыденных вещей, умения ценить и беречь истинные художественные произведения, бережно относиться к образцам декоративно-прикладного искусства. Помогать становлению творческой индивидуальности.
Задачами обучения учащихся являются следующие:
• формирование у учащихся практических умений и навыков по выполнению изделий из глины;
• Изучение различных техник и приемов лепки фигурок и других изделий из глины;
• Знакомство с секретами росписи различных видов глиняных игрушек;
• Приобретение навыков объемного и плоского декорирования глиняных изделий;
• Формирование навыков оформительской работы с учетом требований дизайна;
• Знакомство с историей и этапами развития различных видов глиняных игрушек
• формирование знаний и умений, необходимых для отделки и росписи глиняных изделий;
• развитие познавательных способностей учащихся;
• развитие художественной инициативы учащихся;
• формирование способностей целесообразно планировать свою работу;
• развитие пространственного мышления учащихся;
• развитие воображения и творческих способностей учащихся;
• эстетическое воспитание учащихся;
• формирование способности объективно оценивать результаты своей работы и исправлять недостатки;
• воспитание бережного отношения к используемому материалу;
• воспитание трудолюбия, терпения, усидчивости, собранности и аккуратности;
• формирование навыков общения и поведения в коллективе.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать веру ребенка в свои силы и стремление к самостоятельной деятельности.
• Учить радоваться общению с педагогами и друзьями.
• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, целесообразное расходование времени на занятиях, а также доводить начатое дело до конца.
• Воспитывать уважение к творчеству народных мастеров.
• Воспитывать потребность в искусстве.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демьянкова О. А. Чудо-глина // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/25817-uchebnaya-programma-chudo-glina (дата обращения: 15.11.2024)- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому родному языку для 4 класса на 2019 – 2020 учебный год
- Литература 11 класс
- Программа по физической культуре для 6 класса
- Я и моя кукла
- Рабочая программа по русскому языку 9 класс
- Программа по географии для обучающегося 7 класса (1 в.) школа - интернат, реализующая АООП
- Химии 11 класс
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6716 пользователей.
Отзывы