рабочая программа Массовые и спортивные бальные танцы
Направленность дополнительной образовательной программы «Массовые и спортивные бальные танцы» - художественно-эстетическая.
Программа модифицированная и разработана на основе следующих документов: "Программа хореографического кружка", М., Просвещение – 2007 г. "Хореографический кружок" М.С.Боголюбская, М., Просвещение - 2001 г.
Учебный план «Массовые и бальные танцы» разработан в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации «Об образовании», «Требований к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей» (11.12.2006 № 06 – 1844).
В настоящее время актуальной психолого-педагогической проблемой является формирование активной творческой личности, которое происходит в детстве.
В последние годы проблема гуманитаризации и эстетизации образовательно-воспитательного процесса стала одной из наиболее острых проблем не только педагогики, но и всего общества в целом. Необходимыми условиями формирования современного гармонически развитого человека являются богатство духовной культуры, интеллектуальная свобода, высокий нравственный потенциал, хороший эстетический вкус, пластичность межличностного, межнационального и социального общения. Развитие всех этих качеств невозможно без создания эффективной системы эстетического образования и воспитания. Эстетика способна создать тот фундамент, на котором формируется разносторонне образованная и нравственно высокая личность.
Смысл современного обучения и воспитания сводится к тому, чтобы максимально раскрыть природные задатки ребенка и воспитать всесторонне развитую личность. Границы внеклассной деятельности шире, так как в арсенале внеклассной творческой деятельности присутствует большой запас различных видов деятельности, которые дети очень любят, занимаются ими по своему интересу. В творческой деятельности отношения ребенка и воспитателя неформальны. Все это бла¬гоприятствует всестороннему развитию личности.
В творческой деятельности зачастую используются средства и методические приемы театрального мастерства, средства хо¬реографических занятий, ритмики. Благодаря методам хореографии, дети не только раскрепощаются в определенной ситуации, но и становятся более свободными в общении и выступлении, пластичными, следовательно, снижается отрицательный и повы¬шается положительный эмоциональный фон, раскрывается эстетический образ каждого ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перепелова М. Н. Массовые и спортивные бальные танцы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/2975-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-massovye-i-sortivnye-balnye-tantsy (дата обращения: 15.11.2024)- Рабочая программа по географии в 7 классе
- ПРОГРАММА профильного отряда в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания
- Забота
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока учебной дисциплины: Основное и дополнительное сырье хлебопекарного производства по теме «Хлебные растения, их классификация. Зерно. Сор¬та пшеницы. Мука, виды и сорта. Хлебопекарные свойства муки» по программе профессио
- Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
- ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА
- Мастерицы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5587 пользователей.
Отзывы