рабочая программа Юный лингвист
Основные знания и умения обучающихся.
-Знать трудные случаи правописания.
-Понимать их роль в общекультурном развитии человека.
-Объяснять языковое явление.
-Уметь применять знания при тестировании.
-Формировать гражданскую идентичность посредством языкового материала.
-Формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами,
-активно прослушивать текст, анализировать его содержание и лингвистические компоненты, структурировать информацию, интерпретировать чужой и создавать собственный текст, аргументировать, писать сжатое изложение;
-определять лексическое значение слова по различению контекстных значений многозначных слов, познакомиться с нормами лексической сочетаемости, принципами синонимической замены;
-работать над расширением словарного запаса;
-опознавать средства выразительности русской речи и их функции в тексте;
-работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать её смысл (без возможности обратиться за консультацией к учителю);
-четкое следовать инструкциям, сопровождающим задание;
-выполнять различные типы тестовых заданий;
-самостоятельно распределять время на выполнение заданий;
-четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке;
-хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка;
-правильно отмечать в бланке вариант ответа;
-вносить исправления в бланк экзаменационной работы;
-сосредоточенно работать в течение временного интервала, превышающего 45 минут;
-определять синтаксические конструкции.
Основные умения по развитию речи.
Анализ текста.
Определять стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, указывать способы и средства связи предложений в тексте, анализировать строение текста, языковые и речевые средства, характерные для стилей речи.
Создание текста.
Строить устные и письменные высказывания типа рассуждения-объяснения и рассуждения-доказательства.
Воспроизведение текста.
Писать изложения по текстам публицистического, художественного стиля, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; вводить в текст элементы сочинения (типа рассуждения, описания, повествования).
Совершенствование написанного.
Исправлять речевые недочёты и грамматические ошибки, нарушение логики высказывания; повышать выразительность речи, добиваться целесообразного выбора языковых средств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бенда Л. А. Юный лингвист // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/32630-yunyj-lingvist (дата обращения: 18.12.2024)- Спортивное ориентирование
- Рабочая программа по музыке 1 класс
- Рабочая программа по технологии 2 класс
- Конспект занятия по программе дополнительного образования детей
- Шире круг
- Дополнительная обще развивающая программа Школа юноармейца
- Рабочая программа по русскому языку для профессий СПО технического профиля
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2379 пользователей.
Отзывы