рабочая программа Я - исследователь
Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач (выделение учебной задачи), хорошо владеть системой действий, позволяющих решать эти задачи (учебные действия); уметь самостоятельно контролировать процесс своей учебной работы (контроль) и адекватно оценивать качество его выполнения (оценка), только тогда ученик становится субъектом учебной деятельности.
Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Катанова М. Г. Я - исследователь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/32770-programma-proektnoj-deyatelnosti-ya-issledovatel (дата обращения: 18.04.2025)- Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класс
- Авторская Программа элективного курса по английскому языку 10-11 класс
- Воспитательный план предмета ОБЖ
- Ритмическая гимнастика
- История 10 класс
- Программа ПДД 5- 11 классы
- Профессия ОК 016-94 - 19727 Штукатур для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья