рабочая программа Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС
Тема самообразования: гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС
Цель моей педагогической деятельности - повышение эффективности процесса обучения посредством использования гендерного подхода.
Ежегодно школа принимает в свои ряды первоклассников. К нам приходят дети. И мы чаще всего принимаем их просто как детей, а не мальчиков или девочек со свойственными им особенностями восприятия, мышления, речи, со своими эмоциями, с разными установками, типами характера, поведения, разные по своему биологическому возрасту. В школе же на эти различия внимания обращается недостаточно.
В педагогической и психологической литературе все усреднено. Считается, что в определенном возрасте ребенок должен обладать определенными знаниями и навыками. Однако при этом пол ребенка совершенно не учитывается. Нет ни подходов в обучении, ни специальных программ или методик именно для мальчиков или для девочек. Школа нивелирует различия, обучая всех одинаково. Отечественная педагогика оказалась «бесполой», ориентированной на абстрактного ребенка без учета таких его важнейших характеристик, как половые психологические особенности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зуева Н. И. Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/46805-gendernyj-podkhod-v-obuchenii-i-vospitanii-detej-kak-odno-iz-effektivnykh-uslovij-vnedreniya-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Основы здорового питания. 7 класс
- Окружающий мир, 4 класс
- Программа по физкультуре 2 класс
- Основы функциональной грамотности
- Тайны живой природы
- Программа коррекционных занятий
- АКВАРЕЛЬКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17883 пользователя.
Отзывы