рабочая программа Что такое хорошо, а что такое плохо
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими людьми и от того как они будут развиваться зависит становление личности ребёнка, его самосознания, поведение в обществе.Таким образом, необходима коррекционно-развивающая работа с детьми, направленная на гармонизацию межличностных отношений дошкольников. Следовательно, возникла необходимость создания авторской программы «Что такое хорошо, что такое плохо», направленную на гармонизацию межличностных отношений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чудиновская Е. Г. Что такое хорошо, а что такое плохо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/50912-programma-korrektsii-mezhlichnostnykh-otnoshenij-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho (дата обращения: 18.12.2024)- Тематическое планирование по английскому языку 3 класс
- Функциональная грамотность
- Годовая индивидуальная коррекционно-развивающая программа
- Рабочая программа по русскому языку основного общего образования (базовый уровень) на 2015-2019 годы
- Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК Школа России ФГОС
- Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для обучающихся 5-8 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями
- История Татарстана, 6 класс