рабочая программа Что такое хорошо, а что такое плохо
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими людьми и от того как они будут развиваться зависит становление личности ребёнка, его самосознания, поведение в обществе.Таким образом, необходима коррекционно-развивающая работа с детьми, направленная на гармонизацию межличностных отношений дошкольников. Следовательно, возникла необходимость создания авторской программы «Что такое хорошо, что такое плохо», направленную на гармонизацию межличностных отношений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чудиновская Е. Г. Что такое хорошо, а что такое плохо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/50912-programma-korrektsii-mezhlichnostnykh-otnoshenij-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho (дата обращения: 20.04.2025)- Рабочая программа по физической культуре для 9 класса
- Дополнительная обще развивающая программа Юный патриот
- Биология, 6 класс
- Мой выбор - ГТО
- Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 7-9 классы
- Рабочая программа Русский язык 10-11 классы
- Азбука нравственности