рабочая программа Что такое хорошо, а что такое плохо
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими людьми и от того как они будут развиваться зависит становление личности ребёнка, его самосознания, поведение в обществе.Таким образом, необходима коррекционно-развивающая работа с детьми, направленная на гармонизацию межличностных отношений дошкольников. Следовательно, возникла необходимость создания авторской программы «Что такое хорошо, что такое плохо», направленную на гармонизацию межличностных отношений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чудиновская Е. Г. Что такое хорошо, а что такое плохо // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/50912-programma-korrektsii-mezhlichnostnykh-otnoshenij-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho (дата обращения: 15.11.2024)- Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах
- Безопасность в сети интернет
- Программа курса внеурочной деятельности для 7 класса по химии
- Электив по русскому языку
- Рабочая программа по физической культуре 1 класс
- Снижение уровня тревожности несовершеннолетних
- Отделочные и специальные растворы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2937 пользователей.
Отзывы