Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Школа Грамотея

Задачи:                       

Обучающие: формирование интереса к русскому языку как к учебному предмету; расширение, углубление и закрепление знаний по русскому языку; пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; развитие мотивации к изучению русского языка; развитие творчества и обогащение словарного запаса; совершенствование общего языкового развития учащихся;

Коррекционные: профилактика дисграфии (стойких специфических нарушений письменной речи) и дизорфографии у учащихся группы риска; повышение качества знаний по русскому языку;

Воспитывающие: формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; совершенствование коммуникативной культуры учащихся;

Развивающие: развитие орфографической грамотности письма обучающихся; развитие смекалки и сообразительность; приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; развитие умения пользоваться  разнообразными словарями; обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.

Данная программа предполагает, что в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности: восприятие, внимание, формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное,  словесно-логическое.

Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 17.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Быкова Т. Г. Школа Грамотея // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/51481-avtorskaya-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-shkola-gramoteya (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать рецензию на работу