рабочая программа Рекламная деятельность
Цели курса: Формирование у учащихся собственного обоснованного мнения по первоначальному осознанному выбору социальной сферы (рекламного дела).
Задачи курса:
- способствовать формированию и развитию у девятиклассников способности к первичному осознанному самоопределению (выбору профиля, профильной сферы);
- ознакомить с основными понятиями, принципами, перспективами рекламного дела, содержанием, характером деятельности специалистов рекламного бизнеса;
-сформировать у учащихся начальное представление о продукте, особенностях труда, требованиях предъявляемых к различным специалистам сферы рекламы, а также об уровне востребованности на рынке труда данной категории работников.
-организовать активные первичные профессиональные пробы оптантов в социальной сфере (рекламном деле) через использование имитационной игры «Реклама и маркетинг», практических занятий в малых группах;
-способствовать формированию потребительской культуры, развитию творческого потенциала и информационной компетентности личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шумакова В. Г. Рекламная деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/56274-programma-elektiva-reklamnaya-deyatelnost (дата обращения: 15.11.2024)- Тематическое планирование по химии 8 класс
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
- Коррекционно – развивающая программа для учащихся 1 - 4 класса с задержкой психического развития
- Рабочая программа по обществоведению 6 класс
- Би арқылы берілетін қарым қатынас мәдениеті
- Азбука нравственности
- История родного края