рабочая программа Рекламная деятельность
Цели курса: Формирование у учащихся собственного обоснованного мнения по первоначальному осознанному выбору социальной сферы (рекламного дела).
Задачи курса:
- способствовать формированию и развитию у девятиклассников способности к первичному осознанному самоопределению (выбору профиля, профильной сферы);
- ознакомить с основными понятиями, принципами, перспективами рекламного дела, содержанием, характером деятельности специалистов рекламного бизнеса;
-сформировать у учащихся начальное представление о продукте, особенностях труда, требованиях предъявляемых к различным специалистам сферы рекламы, а также об уровне востребованности на рынке труда данной категории работников.
-организовать активные первичные профессиональные пробы оптантов в социальной сфере (рекламном деле) через использование имитационной игры «Реклама и маркетинг», практических занятий в малых группах;
-способствовать формированию потребительской культуры, развитию творческого потенциала и информационной компетентности личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шумакова В. Г. Рекламная деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/56274-programma-elektiva-reklamnaya-deyatelnost (дата обращения: 02.04.2025)- Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс
- Рабочая программа по русскому языку 7 класс
- Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
- Качество образования, качество знаний и современные требования к ним
- ВОЕННО ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ. КРУЖОК
- В мире книг
- Красота и стиль