Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Рекламная деятельность

Цели курса: Формирование у учащихся  собственного обоснованного мнения по первоначальному      осознанному выбору социальной сферы (рекламного дела).

Задачи курса:

- способствовать формированию и развитию у девятиклассников  способности к первичному осознанному самоопределению (выбору профиля, профильной сферы);

 - ознакомить с основными понятиями, принципами, перспективами рекламного дела, содержанием, характером деятельности специалистов рекламного бизнеса;

-сформировать у учащихся начальное представление о продукте, особенностях труда, требованиях предъявляемых к  различным специалистам  сферы рекламы, а также об уровне востребованности на рынке труда данной категории работников.

 -организовать активные первичные профессиональные пробы оптантов в социальной сфере (рекламном деле) через использование имитационной игры «Реклама и маркетинг», практических  занятий в малых группах;

-способствовать формированию потребительской культуры, развитию творческого потенциала и информационной компетентности личности.

Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
учитель русского языка и литературы
Дата публикации: 27.03.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шумакова В. Г. Рекламная деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/56274-programma-elektiva-reklamnaya-deyatelnost (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию