Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг

Цели изучения дисциплины

  • подготовка бакалавров со знанием основ маркетингового подхода в коммерческой деятельности, способных легко ориентироваться в динамичной рыночной среде;
  • эффективно использовать весь набор маркетинговых приемов и инструментов для решения поставленных целей и задач организации;
  • изучение отличительных характеристик маркетингового подхода в коммерческой, производственной, хозяйственной деятельности предприятия;
  • формирование у обучающихся умения анализировать экономические маркетинговые ситуации.
Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
старший преподаватель кафедры "Экономических дисциплин" филиала ДГУ в г.Хасавюрте
Дата публикации: 12.04.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Абусалимова А. А. Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/57050-rabochaya-programma-uchebnoj-distsipliny-marketing (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию