Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
рабочая программаРабочая программа учебной дисциплины Маркетинг
Цели изучения дисциплины
подготовка бакалавров со знанием основ маркетингового подхода в коммерческой деятельности, способных легко ориентироваться в динамичной рыночной среде;
эффективно использовать весь набор маркетинговых приемов и инструментов для решения поставленных целей и задач организации;
изучение отличительных характеристик маркетингового подхода в коммерческой, производственной, хозяйственной деятельности предприятия;
формирование у обучающихся умения анализировать экономические маркетинговые ситуации.
Абусалимова А. А. Рабочая программа учебной дисциплины Маркетинг // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/57050-rabochaya-programma-uchebnoj-distsipliny-marketing (дата обращения: 15.11.2024)