помощь (содействие) воспитаннику в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, выбор образовательного профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы общения.
Создание условий для осознания и принятия воспитанником социальной роли семьянина, определения своего личного образа-Я, овладение навыками семейного взаимодействия;
развитие психолого-педагогической компетенции (психологической культуры) педагогического коллектива.
Направления работы:
профилактика;
диагностика (индивидуальная и групповая);
консультирование (индивидуальное и групповое);
развивающая работа (индивидуальная и групповая);
коррекционная работа (индивидуальная и групповая);
Автор:Дусенко Мария Евгеньевна Филиал СГПИ в г. Железноводске Соавтор: Качалова Ирина Николаевна старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Филиал СГПИ в г. Железноводске
Дусенко М. Е. Психолого-педагогическое сопровождение депривированных подростков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/64797-programma-my-budushchee-strany (дата обращения: 22.11.2024)