рабочая программа Программирование на Code.org
Общая характеристика курса внеурочной деятельности Данная программа кружка «Программирование на Code.org» разработана для организации внеурочной деятельности обучающихся 5-х и 6-х классов. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером. Целесообразность изучения пропедевтики программирования в игровой, увлекательной форме, используя среду программирования Codu обусловлена следующими факторами. Во-первых, в основе Codu лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать действия и взаимодействия между различными типами данных. В среде используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать. Во-вторых, существенной ролью изучения программирования и алгоритмизации в развитии мышления, формировании научного мировоззрения школьников. В-третьих, занятия по программе кружка «Программирование на Code.org» подготовит их к более успешному усвоению базового и профильного курса «Информатика и ИКТ» в старших классах. Сроки реализации программы: 1 год. Программа реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности. На реализацию программы отводится 1 часа в неделю, всего 35 часов в год. Цель программы – способствовать формированию у школьников информационной и функциональной компетентности, развитие алгоритмического мышления. Назначение курса – помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться им пользоваться в повседневной жизни. Основные задачи: 1. развитие интеллектуальных, познавательных и творческих способностей школьника, способов мыслительной деятельности; 2. развитие метапредметных умений (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных); 3. формирование целостной картины мира и системного мышления на основе межпредметных связей. Формы проведения занятий: беседы, игры, практические занятия, самостоятельная работа, викторины и проекты. Использование метода проектов позволяет обеспечить условия для развития у ребят навыков самостоятельной постановки задач и выбора оптимального варианта их решения, самостоятельного достижения цели, анализа полученных результатов с точки зрения решения поставленной задачи. Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые (вариативные задания), творческие, практические.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Спиридонов Я. Я. Программирование на Code.org // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/75009-programmirovanie-na-code-org (дата обращения: 18.12.2024)- Рабочая программа по музыке 5 класс
- Рабочая программа по основам финансовой грамотности 11 класс
- ССП по математике
- Рабочая программа по литературе 7 класс
- Ктп 3 класс английский язык с ууд
- Умелые ручки
- Программа факультатива «Решение олимпиадных задач по математике» для учащихся 7 – 9 классов