рабочая программа Занимательная экология
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Основным преимуществом внеурочной деятельности является представление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие и осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования в школе и воспитания в семье, для выявления индивидуальности ребёнка. В школе учащиеся получают объем знаний, определенный рамками образовательной программы, конкретной учебной дисциплины. Развитию интеллектуальной одаренности учащихся могут способствовать занятия в системе внеурочной воспитательной работы, организованной при кабинете биологии. Применение игровой методики для развития интеллекта позволит школьникам самостоятельно получать более глубокие знания по отдельным, интересным для них темам, демонстрировать их в интеллектуальных соревнованиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шаяхметова Н. Д. Занимательная экология // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/94779-rabochaya-programma-kursa-vneurochnoj-deyatelnosti-zanimatelnaya-ekologiya (дата обращения: 01.05.2025)- Развитие психомоторики и сенсорных процессов
- Календарно-тематическое планирование 11 класс
- Азбука ульяновского школьника 4 класс
- Программа работы с одаренными детьми «Живое слово» по русскому языку и литературе на 2020-2024 годы
- СПЕЦИАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
- Рабочая программа художественной направленности группы 11 года обучения
- КТП по физической культуре 1 класс