рабочая программа Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса
Цели курса:
интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений); - развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
Раздел: Рабочие программы для школы.
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать рабочую программу (412.00 kB)Дата публикации: 27.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шкуратова С. В. Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/95268-rabochaya-programma-po-nemetskomu-yazyku-dlya-2-klassa (дата обращения: 11.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1758 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
