Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

рабочая программа Рабочая программа по истории 10 класс профильный уровень к учебнику Торкунова.ФГОС

Включает методическую разработку

Рабочая программа составлена на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  второго поколения  и авторской  рабочей программы.

«История России. 10 класс» в трех частях, авторы: Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И.В.Курукин, А.Я.Токарева под редакцией А. В. Торкунова; М. «Просвещение», 2016 год;

Планируемые образовательные результаты изучения содержания курса

Личностные

  • осознание и готовность к практической реализации своей идентичности как гражданина своей страны, представителя этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, достижений и уроков исторического пути, пройденного страной, её народами;
  • понимание своего места в движении от прошлого к настоящему и будущему;
  • уважение демократических ценностей современного общества, прав и свобод человека; толерантность;
  • способность к определению своей позиции и ответственному поведению;
  • понимание культурного многообразия своей страны и мира, уважения к культуре своего и других народов;
  • готовность к международному диалогу, взаимодействию с представителями других народов, государств.

Метапредметные

  • организовывать и регулировать свою деятельность с использованием понятийного и познавательного инструментария изучаемых областей знаний;
  • планировать пути достижения образовательных целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения действий;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, оценивать правильность решения учебной задачи;
  • работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать графическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную и прочую информацию, обобщать факты, составлять план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.);
  • осуществлять самостоятельный поиск информационных источников, давать им оценку;
  • использовать современные источники информации — материалы на электронных носителях: находить информацию в индивидуальной информационной среде, среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах образовательных информационных ресурсов и контролируемом Интернете под руководством педагога;
  • использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач;
  • определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, выбирать основания и критерии для классификации и обобщения;
  • логически строить рассуждение, ясно и аргументированно излагать мысли;
  • владеть начальными исследовательскими умениями, решать поисковые и исследовательские задачи;
  • представлять рез ультаты своей деятельности в различных видах публичных выступлений, в том числе с использованием наглядности (высказывания, монолог, беседа, сообщение, презентация, участие в дискуссии и др.), а также в виде письменных работ;
  • использовать ИКТ-технологии для обработки, передачи, систематизации и презентации ин формации;
  • планировать этапы выполнения проектной работы, распределять обязанности, отслеживать продвижение в выполнении задания и контролировать качество выполнения работы;
  • выявлять позитивные и негативные факторы, влияющие на результаты и качество выполнения задания;
  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
  • определять свою роль в учебной группе, вклад всех участников в общий результат;
  • оценивать собственные действия, учебные достижения.

Предметные

  • отслеживать историческое событие, процесс в динамике; выделять периоды исторических событий, явлений, процессов и объяснять основания для их периодизации;
  • владеть системными знаниями об основных этапах, процессах, ключевых событиях истории России и человечества, о месте своей страны во всемирной истории;
  • применять понятийный аппарат исторического знания для систематизации исторических фактов, раскрытия общего и особенного в развитии исторических общностей;
  • применять различные методы исторического анализа;
  • самостоятельно определять причины и отслеживать последствия исторических событий, явлений;
  • осуществлять сопоставительный анализ различных источников исторической информации для реконструкции на этой основе исторических ситуаций и явлений;
  • осуществлять структурный и смысловой анализ текста исторического источника;
  • критически анализировать и оценивать информационную значимость вещественных изобразительных источников;
  • конкретизировать обобщающие характеристики, теоретические положения об историческом развитии на фактическом материале;
  • применять знания из других предметных областей для анализа исторического объекта;
  • определять и обосновывать своё отношение к различным версиям и оценкам событий и личностям прошлого;
  • различать субъективные и объективизированные исторические оценки;
  • конструктивно применять исторические и историкокультурные знания в социальной практике, общественной деятельности, межкультурном общении.
Раздел: Рабочие программы для школы.
Автор:
учитель истории ОГКОУ Кадетская школа-интернат
Дата публикации: 30.05.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Володина М. В. Рабочая программа по истории 10 класс профильный уровень к учебнику Торкунова.ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/95325-rabochaya-programma-po-istorii-10-klass-profilnyj-uroven-k-uchebniku-torkunova-fgos (дата обращения: 03.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию