рабочая программа Рабочая программа по истории 10 класс профильный уровень к учебнику Торкунова.ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения и авторской рабочей программы.
«История России. 10 класс» в трех частях, авторы: Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И.В.Курукин, А.Я.Токарева под редакцией А. В. Торкунова; М. «Просвещение», 2016 год;
Планируемые образовательные результаты изучения содержания курса
Личностные
- осознание и готовность к практической реализации своей идентичности как гражданина своей страны, представителя этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности;
- осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, достижений и уроков исторического пути, пройденного страной, её народами;
- понимание своего места в движении от прошлого к настоящему и будущему;
- уважение демократических ценностей современного общества, прав и свобод человека; толерантность;
- способность к определению своей позиции и ответственному поведению;
- понимание культурного многообразия своей страны и мира, уважения к культуре своего и других народов;
- готовность к международному диалогу, взаимодействию с представителями других народов, государств.
Метапредметные
- организовывать и регулировать свою деятельность с использованием понятийного и познавательного инструментария изучаемых областей знаний;
- планировать пути достижения образовательных целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения действий;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, оценивать правильность решения учебной задачи;
- работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать графическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную и прочую информацию, обобщать факты, составлять план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.);
- осуществлять самостоятельный поиск информационных источников, давать им оценку;
- использовать современные источники информации — материалы на электронных носителях: находить информацию в индивидуальной информационной среде, среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах образовательных информационных ресурсов и контролируемом Интернете под руководством педагога;
- использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач;
- определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, выбирать основания и критерии для классификации и обобщения;
- логически строить рассуждение, ясно и аргументированно излагать мысли;
- владеть начальными исследовательскими умениями, решать поисковые и исследовательские задачи;
- представлять рез ультаты своей деятельности в различных видах публичных выступлений, в том числе с использованием наглядности (высказывания, монолог, беседа, сообщение, презентация, участие в дискуссии и др.), а также в виде письменных работ;
- использовать ИКТ-технологии для обработки, передачи, систематизации и презентации ин формации;
- планировать этапы выполнения проектной работы, распределять обязанности, отслеживать продвижение в выполнении задания и контролировать качество выполнения работы;
- выявлять позитивные и негативные факторы, влияющие на результаты и качество выполнения задания;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
- определять свою роль в учебной группе, вклад всех участников в общий результат;
- оценивать собственные действия, учебные достижения.
Предметные
- отслеживать историческое событие, процесс в динамике; выделять периоды исторических событий, явлений, процессов и объяснять основания для их периодизации;
- владеть системными знаниями об основных этапах, процессах, ключевых событиях истории России и человечества, о месте своей страны во всемирной истории;
- применять понятийный аппарат исторического знания для систематизации исторических фактов, раскрытия общего и особенного в развитии исторических общностей;
- применять различные методы исторического анализа;
- самостоятельно определять причины и отслеживать последствия исторических событий, явлений;
- осуществлять сопоставительный анализ различных источников исторической информации для реконструкции на этой основе исторических ситуаций и явлений;
- осуществлять структурный и смысловой анализ текста исторического источника;
- критически анализировать и оценивать информационную значимость вещественных изобразительных источников;
- конкретизировать обобщающие характеристики, теоретические положения об историческом развитии на фактическом материале;
- применять знания из других предметных областей для анализа исторического объекта;
- определять и обосновывать своё отношение к различным версиям и оценкам событий и личностям прошлого;
- различать субъективные и объективизированные исторические оценки;
- конструктивно применять исторические и историкокультурные знания в социальной практике, общественной деятельности, межкультурном общении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Володина М. В. Рабочая программа по истории 10 класс профильный уровень к учебнику Торкунова.ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/95325-rabochaya-programma-po-istorii-10-klass-profilnyj-uroven-k-uchebniku-torkunova-fgos (дата обращения: 03.12.2024)- Практика английской грамматики
- Самбо
- Рабочая программа по физике 8 класс
- Аквамарин
- Рабочая программа по информатике 9 класс
- Программа по литературе 10-11 класс
- Рабочая программа по физике 7-9 классы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2590 пользователей.
Отзывы