рабочая программа Коррекционно- развивающая программа по развитию познавательной сферы (познавательных процессов) детей дошкольного возраста
Активизация познавательной деятельности была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Всё большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, приобщению к творческой деятельности. В то же время наблюдается снижение интереса к учёбе, интеллектуальная пассивность. Поэтому объясняется особое внимание педагога к использованию методов и приёмов, требующих активной мыслительной деятельности, с помощью которых формируются умения сравнивать, обобщать, видеть проблему, формировать гипотезу, искать средства решения, корректировать полученные результаты.
Система работы активизации познавательной деятельности детей к обучению строится на основных положениях: теории деятельности, теории развития познавательного интереса, теории активизации познавательной деятельности ребенка, педагогики коллективных дел.
Активизация познавательной деятельности способствует развитию познавательного интереса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучникова В. Е. Коррекционно- развивающая программа по развитию познавательной сферы (познавательных процессов) детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/prog/file/99030-korrektsionno-razvivayushchaya-programma-po-razvitiyu-poznavatelnoj-sfery-poznavatelnykh-protsessov-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)- Рабочая программа Геометрия 7 класс
- Основы безопасного движения
- Родной русский
- Уроки здоровья
- Светофор
- Тайны текста
- Химия, 10 класс