конспект урока Организация занятости несовершеннолетних старшего подросткового возраста во внеурочное время как одно из средств профилактики правонарушений
С каждым годом увеличивается число подростков, совершавших правонарушения. Причин отклоняющегося поведения много, но прежде всего мы видим их во внешних факторах: просмотр телепередач, фильмов, транслирующих агрессию, злость; интернет ресурсы, склоняющие к деструктивному и суицидальному поведению; внутрисемейные конфликты, психическое состояние современных детей и многое другое.
Современные дети отличаются от сверстников десятилетней, двадцатилетней давности. Они более активны и осведомлены, как им кажется, чуть ли не во всех областях жизни; они смелее и самоувереннее. Они лучше развиты интеллектуально, но вместе с тем более инфантильные, менее управляемые и более возбудимые, подростки часами могут проводить за телефонами и ноутбуками, но совершенно не знают интересных игр на улице, в которые играли их родители. Встречаясь с друзьями на улице, они бесцельно бродяжничают по городу, совершая различные правонарушения.
Подростки хорошо знают свои права, но забывают про свои обязанности. Склонность несовершеннолетних к постоянным разрушительным эмоциональным реакциям, вызывают соответствующие формы поведения. Это и упрямство, замкнутость, негативизм, бродяжничество, деструктивные поступки и преступления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бахтина А. . Организация занятости несовершеннолетних старшего подросткового возраста во внеурочное время как одно из средств профилактики правонарушений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103082-organizatsiya-zanyatosti-nesovershennoletnikh-starshego-podrostkovogo-vozrasta-vo-vneurochnoe-vremya-kak-odno-iz-sredstv-profilaktiki-pravonarushenij (дата обращения: 21.11.2024)- Осенний марафон
- День защиты детей
- Приемы решения практико-ориентированных задач нового типа ОГЭ
- Город над синей Невой
- Особенности чтения художественных произведений в начальной школе
- Исследование эмоционального состояния старшеклассников
- У сомовара я и моя семья