конспект урока Обучение детей с ТМНР на основе СИПР
В настоящее время в нашей стране и мире уделяется большое внимание детям с ограниченными возможностями здоровья. Тяжелые органические поражения, чаще являются причиной множественных дефектов развития, слуха, зрения, интеллекта, нарушения функций речи, движения, поведения, коммуникации. Все эти проявления совокупно препятствуют развитию познавательной деятельности ребенка, а также его самостоятельной жизни, как в семье, так и в обществе.
Одной из задач современной школы становится раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, в том числе и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), предоставление им возможности доступного обучения. Этот процесс не может быть стихийным, он нуждается в тщательной подготовке и управлении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Магдантдинова А. Н. Обучение детей с ТМНР на основе СИПР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103302-obuchenie-detej-s-tmnr-na-osnove-sipr (дата обращения: 15.11.2024)- По следам Альфреда Брема. Вводное занятие
- Онкологические заболевания
- Тест на апперцепцию
- Способы регулирования поведения гиперактивных детей
- Сборник мероприятий по ПДД
- Использование массажёров и различных предметов для укрепления мелкой моторики рук, воздействия на БАТ и активизации речи
- Құрылыс материалдарын стандарттау
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9230 пользователей.
Отзывы