конспект урока Развитие орфографической зоркости
В основе грамотного письма лежит аналитико-синтетическая работа над слогом и словом, развитие фонематического слуха и умение заменить фонемы соответствующими буквами. Это – задачи уроков обучения грамоте и письма в 1 классе. Во 2 классе указанная работа продолжается, увеличиваясь в объеме и сокращаясь во времени, так как у детей уже выработаны определенные умения и навыки .
Упражнения по выработке орфографической зоркости по степени сложности и самостоятельности в зависимости от того , на что обращается внимание , можно расположить в определненной последовательности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Митина О. Г. Развитие орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103544-razvitie-orfograficheskoj-zorkosti (дата обращения: 24.03.2025)- Путешествие с Колобком
- Кулинарный эрудит
- Музыка и научные открытия
- В лес за грибами
- Народная игра в театральном воспитании детей
- Аффиксация как основной способ словообразования при подготовке к ГИА по английскому языку
- Психологический комфорт в семье. Лекция с элементами практикума