конспект урока Инновационные технологии в образовании
В образовательной практике наметился переход от обучения как презентации системы знаний к активной работе учащихся над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Признание активной роли учащегося в учении приводит к изменению представлений о содержании взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками. Учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к учащимся, а выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения знаниями и решения проблем. Все сказанное придает особую актуальность вопросу реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Ю. М. Инновационные технологии в образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103622-publichnoe-predstavlenie-opyta-innovatsionnye-tekhnologii-v-obrazovanii (дата обращения: 15.11.2024)- Понятие обособленного члена предложения. Обособленные второстепенные члены, их роль в предложении. Мини-пособие к уроку
- Папа и я – лучшие друзья
- Остров мечты
- Технология преемственности ДОУ и начальной школой
- Квиллинг техникасының орындалуы
- Методические рекомендации. Готовимся к ОГЭ-2016
- Управление конфликтом
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10967 пользователей.
Отзывы