конспект урока Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения
В законе «Об образовании в Российской Федерации» (ст.79, пункт 2) указано что для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе для детей с расстройствами аутистического спектра, РАС) создаются специальные условия получения образования. В той же статье (пункт 3) поясняется, что специальные условия подразумевают специальные программы и методы, учебники и пособия, дидактические материалы и технические средства, а также использование помощников (ассистентов,
тьюторов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пизюр А. Ю. Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103940-korrektsionnye-podkhody-v-rabote-s-detmi-s-ras-osnovy-prikladnogo-analiza-povedeniya (дата обращения: 23.03.2025)- Речевые игры для развития речи ребенка
- Обучение вокальному искусству в учреждении дополнительного образования
- СЦЕНАРИЙ НОВОГО ГОДА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- Птичка
- Ассоциативный комментарий учащейся 5 класса Елистратовой А. к уроку по творчеству Ф.И.Тютчева
- Чтобы помнили
- Формирование навыков работы с текстом как составляющей информационной компетентности