конспект урока Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения
В законе «Об образовании в Российской Федерации» (ст.79, пункт 2) указано что для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе для детей с расстройствами аутистического спектра, РАС) создаются специальные условия получения образования. В той же статье (пункт 3) поясняется, что специальные условия подразумевают специальные программы и методы, учебники и пособия, дидактические материалы и технические средства, а также использование помощников (ассистентов,
тьюторов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пизюр А. Ю. Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103940-korrektsionnye-podkhody-v-rabote-s-detmi-s-ras-osnovy-prikladnogo-analiza-povedeniya (дата обращения: 22.11.2024)- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
- Зимняя загадка
- Белоярские кудесницы
- Из практики обучения музыкальному исполнительству
- Семь Я
- Мектеп
- Кім болу ма,әлде қандай маман болу маман