конспект урока Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения
В законе «Об образовании в Российской Федерации» (ст.79, пункт 2) указано что для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе для детей с расстройствами аутистического спектра, РАС) создаются специальные условия получения образования. В той же статье (пункт 3) поясняется, что специальные условия подразумевают специальные программы и методы, учебники и пособия, дидактические материалы и технические средства, а также использование помощников (ассистентов,
тьюторов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пизюр А. Ю. Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103940-korrektsionnye-podkhody-v-rabote-s-detmi-s-ras-osnovy-prikladnogo-analiza-povedeniya (дата обращения: 22.12.2024)- Как вы относитесь к своему здоровью? Тест, результаты тестирования, рекомендации
- Концертное творчество
- ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА
- Я в этот мир пришёл
- План-конспеет учебно-тренировочного занятия по плаванию
- Памятка по работе с программой word 2007
- Ата салтым – асыл қазынам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4292 пользователя.
Отзывы