конспект урока Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения
В законе «Об образовании в Российской Федерации» (ст.79, пункт 2) указано что для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе для детей с расстройствами аутистического спектра, РАС) создаются специальные условия получения образования. В той же статье (пункт 3) поясняется, что специальные условия подразумевают специальные программы и методы, учебники и пособия, дидактические материалы и технические средства, а также использование помощников (ассистентов,
тьюторов).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пизюр А. Ю. Коррекционные подходы в работе с детьми с РАС. Основы прикладного анализа поведения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/103940-korrektsionnye-podkhody-v-rabote-s-detmi-s-ras-osnovy-prikladnogo-analiza-povedeniya (дата обращения: 12.05.2024)- ҰБТ, ОЖСБ дайындық Кеңес
- Сам себе я помогу, я здоровье сберегу
- Вместе весело играть
- Последний звонок
- Профессиональное самоопределение
- Защита чести школы
- Диктанттар мен мазмұндамалар жинағы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3935 пользователей.
Отзывы