конспект урока Комплект логических заданий по русскому языку для 4 класса
В современном обществе принято считать, что интеллект человека определяется не суммой накопленных знаний, а высоким уровнем логического мышления. Школьники к моменту перехода в среднее звено должны сравнивать, анализировать, обобщать. Все это поможет им в будущем решать трудные, нестандартные задачи, работать творчески.
Уровень развития логического мышления ученика определяется степенью сложности умственных действий и операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, классификация, конкретизация). «Развитию мышления в младшем школьном возрасте принадлежит особая роль, т.к. с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр психического развития ребенка» (Л. С. Выготский) и становится определяющим в системе других психических функций.
Мышление ребенка младшего школьного возраста находится на переломном этапе развития. В этот период осуществляется переход от наглядно - образного к словесно-логическому. В этом отношении наиболее показательно мышление первоклассников. Оно конкретно, опирается на наглядные образы и представления. Содержание понятий и обобщение определяется в основном наглядно воспринимаемыми признаками предметов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ладани О. А. Комплект логических заданий по русскому языку для 4 класса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/104309-komplekt-logicheskikh-zadanij-po-russkomu-yazyku-dlya-4-klassa (дата обращения: 23.12.2024)- Малые Олимпийские игры
- Применение средств наглядности при формировании иноязычных грамматических навыков у учащихся 5-7 классов
- Работа над крупной формой в младших классах ДШИ
- Психолого-педагогический консилиум как форма сопровождения обучающегося
- Здравствуй, осень золотая
- СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- Применение ИКТ на уроках музыки