конспект урока Я учусь переживать. Практикум для обучающихся по формированию адекватного переживания сложных жизненных ситуаций
Эта методика направлена на то, чтобы подтолкнуть учащихся к непростым и на первый взгляд парадоксальным выводам, связанным с переживанием человеком сложных жизненных ситуаций. Необходимо научить учащихся понимать, что «человек всегда сам и только сам может пережить события, обстоятельства и изменения своей жизни, породившие кризис. Никто за него это сделать не может, как не может самый искушенный учитель понять за своего ученика объясняемый материал» (Ф.Е. Василюк).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чапарова О. Н. Я учусь переживать. Практикум для обучающихся по формированию адекватного переживания сложных жизненных ситуаций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/104647-praktikum-dlya-obuchayushchikhsya-po-formirovaniyu-adekvatnogo-perezhivaniya-slozhnykh-zhiznennykh-situatsij-ya-uchus-perezhivat (дата обращения: 13.05.2025)- Зонтик - звукознайка
- Открытая самоподготовка 8 класс
- Түлкі мен Тырна
- Разработка к 8 марта
- Занимательная математика наших бабушек
- Деятельность учителя физической культуры в условиях реализации Всероссийского комплекса ГТО
- Общая патология инфекционных болезней. Основы эпидемиологии