конспект урока Я учусь переживать. Практикум для обучающихся по формированию адекватного переживания сложных жизненных ситуаций
Эта методика направлена на то, чтобы подтолкнуть учащихся к непростым и на первый взгляд парадоксальным выводам, связанным с переживанием человеком сложных жизненных ситуаций. Необходимо научить учащихся понимать, что «человек всегда сам и только сам может пережить события, обстоятельства и изменения своей жизни, породившие кризис. Никто за него это сделать не может, как не может самый искушенный учитель понять за своего ученика объясняемый материал» (Ф.Е. Василюк).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чапарова О. Н. Я учусь переживать. Практикум для обучающихся по формированию адекватного переживания сложных жизненных ситуаций // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/104647-praktikum-dlya-obuchayushchikhsya-po-formirovaniyu-adekvatnogo-perezhivaniya-slozhnykh-zhiznennykh-situatsij-ya-uchus-perezhivat (дата обращения: 15.11.2024)- Красная книга ЯНАО: птицы
- Логопедический калейдоскоп
- Психотерапевтическое занятие с применением арт-терапии "Сосуд моей души"
- Интерактивные формы обучения на уроках немецкого языка
- Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения
- Семейные традиции
- Вперед, ребята
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5529 пользователей.
Отзывы