конспект урока Развитие просодической стороны речи у детей с ОВЗ на музыкальных занятиях
Коррекционная образовательная работа по развитию интонационной выразительности речи детей происходит в различных видах деятельности (НОД, игровой, коммуникативной, художественной и др.). Среди них, музыкальной деятельности принадлежит особая роль. Этот вид деятельности включает в себя:восприятие (слушание) музыки, пение, ритмику, танец, музицирование, музыкально-игровое творчество.
Активное использование на музыкальных занятиях интеграции всех видов музыкальной деятельности способствует развитию просодических компонентов речи дошкольников: мелодики, ритма, темпа, логического ударения, паузирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трясцина И. В. Развитие просодической стороны речи у детей с ОВЗ на музыкальных занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/104827-razvitie-prosodicheskoj-storony-rechi-u-detej-s-ovz-na-muzykalnykh-zanyatiyakh (дата обращения: 21.11.2024)- Актерский тренинг
- Флорбол
- Дифференциация звуков р - л
- Сыр сақтаған тұмарлар
- Кино об истории России
- Остров дружбы
- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВНЕКЛАССНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ШКОЛЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7150 пользователей.
Отзывы