конспект урока Развитие просодической стороны речи у детей с ОВЗ на музыкальных занятиях
Коррекционная образовательная работа по развитию интонационной выразительности речи детей происходит в различных видах деятельности (НОД, игровой, коммуникативной, художественной и др.). Среди них, музыкальной деятельности принадлежит особая роль. Этот вид деятельности включает в себя:восприятие (слушание) музыки, пение, ритмику, танец, музицирование, музыкально-игровое творчество.
Активное использование на музыкальных занятиях интеграции всех видов музыкальной деятельности способствует развитию просодических компонентов речи дошкольников: мелодики, ритма, темпа, логического ударения, паузирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Трясцина И. В. Развитие просодической стороны речи у детей с ОВЗ на музыкальных занятиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/104827-razvitie-prosodicheskoj-storony-rechi-u-detej-s-ovz-na-muzykalnykh-zanyatiyakh (дата обращения: 22.12.2024)- Путешествие в страну профессий
- Привитие навыков самообслуживания в условиях коррекционной школы для детей с нарушением интеллекта
- Как не стать жертвой терроризма
- Интегрированное занятие в подготовительной группе «Бытовая техника»
- Табиғатты қорғау
- Стратегия и тактика обучения детей 6,5-8 лет в классе скрипки
- Притчи для воспитательных бесед на классном часе в школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3850 пользователей.
Отзывы