конспект урока Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе. Мастер - класс
Цель: знакомство учителей начальных классов с активными методами обучения (АМО).
За последние годы существенно изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у младших школьников учебной деятельности. Поэтому современный учитель сам должен свободно и гибко оперировать информацией, уметь легко показать учащимся уровень их собственных знаний и научить способам их совершенствования.
Всем известно, что привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит можно использовать эту форму организации деятельности для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс. Современный учитель должен идти в ногу со временем, внедряя новые технологии. Возникает вопрос: почему же мы продолжаем использовать те методы обучения, которые вызывают скуку, почему ничего не делаем для изменения этой ситуации? А ведь можно внедрить в привычную практику новые формы и методы реализации образовательных программ, тем более, что серьезная потребность в этом давно уже существует. Как это сделать?
Дети очень активны, любознательны и передо мной стал вопрос, как построить занятия, чтобы у детей не потерялся интерес к учебе. Мы нашли выход из сложившийся ситуации, это применение на уроках АМО.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Копылова Е. А. Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе. Мастер - класс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/104970-master-klass-po-teme-aktivnye-metody-obucheniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 07.05.2024)- Жемчужины провинции
- Готовимся к ЕГЭ.Контроль орфографии.Задания№8-№14.ВариантII
- Здоровый образ жизни
- Окружающий социальный мир
- Развитие выносливости у лыжников 8 - 10 лет
- Мамочка моя
- Знание Победы. Роль дзержинцев в годы ВОВ