Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПроектная методика как одна из эффективных форм обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках истории и обществознания
Образование должно идти в ногу со временем. В Концепции модернизации Российского образования предусматривается обновление содержания образования, одним из пунктов которого является, изменение методов обучения, расширять те, которые формируют практические навыки, анализ , поднять роль самостоятельной работы. Одним из актуальных и эффективных методов является метод проектов.
Колбасина Е. С. Проектная методика как одна из эффективных форм обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках истории и обществознания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/109934-doklad-proektnaya-metodika-kak-odna-iz-effektivnykh-form-obucheniya-obuchayushchikhsya-s-umstvennoj-otstalostyu-intellektualnymi-narusheniyami-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya (дата обращения: 23.12.2024)