конспект урока ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КТД «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
В наши дни в современной школе довольно остро стоит задача повышения эффективности обучения. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Отсюда следует, что проблема заключается в поиске таких средств и способов, которые бы способствовали прочному, осмысленному усвоению знаний учащимися. Мотивация занимает достаточно прочное и значимое место в жизни любого человека. Мотивация как психологическое явление имеет несколько составляющих, самыми главными из которых являются потребности, цели, интересы.
Для наилучшей организации учебного процесса значимо в первую очередь совершенное знание и осмысление такого аспекта обучения как, мотивация учебной деятельности и ее развитие путем деятельности, которая нравится ребенку, которая ему его доступна. Примером такой работы может выступать творческая деятельность – мультипликация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова Н. М. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ КТД «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/109994-doklad-formirovanie-uchebnoj-motivatsii-u-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-ktd-multiplikatsiya (дата обращения: 24.11.2024)- Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДО
- Что такое лето
- Я-семья-род-народ
- Мы - дети России
- Новогодние приключения Деда Мороза
- Воспитательный план 3 класса
- Цветик - семицветик