конспект урока Эффективность реализации ФГОС начального общего образования, основного общего образования, ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
В Примерной программе указывается, что иностранный язык «наряду с русским языком и литературным чтением … входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций». Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Напалкова С. А. Эффективность реализации ФГОС начального общего образования, основного общего образования, ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/110383-effektivnost-realizatsii-fgos-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya-osnovnogo-obshchego-obrazovaniya-fgos-dlya-obuchayushchikhsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 03.05.2024)- Способы преодоления стресса у обучающихся
- Как помочь детям подготовиться к экзаменам
- В помощь вожатому
- Транспорт
- Звуки [С] - [Ц
- Влияние физических упражнений на кровь и систему кровообращения
- Классический танец
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3715 пользователей.
Отзывы