конспект урока Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования детей
Трактовок понятия «Метод обучения», а также их перечней и классификаций в педагогике существует много. Специфика дополнительного образования накладывает определённые ограничения на их применение и использование. Следует заметить, что далеко не все методы обучения, применяемые в системе общего образования успешно применимы в системе дополнительного образования детей. Так, содержание учебной деятельности детского объединения обязательно должно включать два взаимодополняющих направления: теоретическую и практическую подготовку детей в определённом виде творчества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Худяков В. Н. Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/111173-metody-i-printsipy-obucheniya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej (дата обращения: 21.11.2024)- Открытие Лидерского Фристайла
- Разноуровневое обучение
- В гостях у Лынзермя
- Сложности развития музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепиано
- Жарықтандыру
- Разработка урока на тему «Выполнение лепки колокольчика»
- Особенности работы концертмейстера в классе классического танца