конспект урока Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования детей
Трактовок понятия «Метод обучения», а также их перечней и классификаций в педагогике существует много. Специфика дополнительного образования накладывает определённые ограничения на их применение и использование. Следует заметить, что далеко не все методы обучения, применяемые в системе общего образования успешно применимы в системе дополнительного образования детей. Так, содержание учебной деятельности детского объединения обязательно должно включать два взаимодополняющих направления: теоретическую и практическую подготовку детей в определённом виде творчества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Худяков В. Н. Методы и принципы обучения в системе дополнительного образования детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/111173-metody-i-printsipy-obucheniya-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej (дата обращения: 23.03.2025)- Золотое сечение в радиальной композиции в контейнере с неравномерным распределением материала
- Татар халык авыз иҗаты үрнәкләре һәм аларны өйрәнү максатлары һәм бурычлары
- Космический лабиринт
- Обереги для дома и семьи. Кукла-оберег Колокольчик
- Какие игрушки необходимы детям
- Развитие координации движений за счёт исполнения поз в экзерсисе у станка и на середине зала
- Идея. Творчество. Успех