конспект урока Нейропсихологические приёмы для развития младших школьников
Современные учителя приходят к пониманию, что одними только педагогическими методиками нельзя решить все проблемы ребенка с учебой. Конечно, психологические особенности и социальная среда всегда оказывают свое влияние. Но и помимо этого есть процессы, глубже связанные с развитием мозга в первые годы жизни. Приверженцы нейропсихологии утверждают: ребенок может не чувствовать орфограмм, например, из-за того, что пропустил в младенчестве этап ползания. Детская нейропсихология очень молодая, но быстроразвивающаяся наука, которая дает ответы на многие вопросы вокруг детского поведения и восприятия. Одним из основателей нейропсихологии стал советский психолог и врач-невропатолог Александр Лурия. Во время Великой Отечественной войны врачу приходилось работать с травмами головы без должных диагностических инструментов. Он практически угадывал, с какой травмой имеет дело. На помощь пришли разнообразные тесты. В мирное время методика тестов продолжила развиваться, раскрывая ученым секреты мозга. 20-30 лет назад появилось ответвление науки — детская нейропсихология.
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/neyropsikhologicheskie-priemy-v-pomosch-uchitelyu/
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сластухина Е. Ф. Нейропсихологические приёмы для развития младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/111978-nejropsikhologicheskie-prijomy-dlya-razvitiya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Екі таңбалы санға көбейту және бөлу тәсілдері
- Дневник педагогической практики
- Способы создания условно-речевых ситуаций на уроке немецкого языка на начальной ступени обучения
- Образ Родины и средства его воплощения в танце
- Экологический праздник
- Как развивать чувство ответственности в детях
- Изготовление поздравительной открытки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8134 пользователя.
Отзывы