конспект урока Технология развития критического мышления на уроках математики
Каждый из нас хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость и ученикам и учителю. Слушать готовую информацию – один из самых неэффективных способов учения. Знания не могут быть перенесены из головы в голову механически (услышал-усвоил). Необходимо сделать ученика активным соучастником учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарицкая Е. В. Технология развития критического мышления на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/112201-tekhnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 22.12.2024)- Репрессированы, но не сломлены
- Никулинская Зимняя Олимпиада
- Грамматический строй речи у детей дошкольного возраста
- Оқушыларды сәндік қолөнерінің түрлерімен таныстыра отырып, шығармашылықтарын дамыту
- Пивной алкоголизм у женщин: 5 признаков наличия проблемы
- Особенности воспитания трудных детей
- Открытый урок по ритмике с элементами акробатики для детей 6-7 лет