конспект урока Технология развития критического мышления на уроках математики
Каждый из нас хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость и ученикам и учителю. Слушать готовую информацию – один из самых неэффективных способов учения. Знания не могут быть перенесены из головы в голову механически (услышал-усвоил). Необходимо сделать ученика активным соучастником учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарицкая Е. В. Технология развития критического мышления на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/varia/file/112201-tekhnologiya-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 01.05.2024)- Приемы и методы дыхательной гимнастики в вокально-хоровой работе на уроках музыки
- Медицинские учреждения, их назначение. Работники медучреждений
- Новые технологии в педагогической деятельности
- Два брата - наша крепость
- День памяти и скорби 22 июня
- Подружись с ритмом
- В гостях у сказки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3256 пользователей.
Отзывы